КОНВЕРТИРУЙ
КОНТЕНТ
В ДЕНЬГИ!
Время чтения статьи 5 минут 40 секунд
Сегодня технология конвертера — единственный метод, который выполняет сразу 3 действия - увеличивает подписчиков, прогревает их и продаёт твои продукты
    Кажется, что это из разряда невозможного? Однако, американские эксперты, которые сегодня зарабатывают миллионы на своих продуктах, действуют именно так.

    И не только американские.

    Наша команда запустила эту технологию для экспертов из абсолютно разных ниш, среди которых есть:

    • психологи, коучи
    • регрессологи, гипнологи
    • тарологи, астрологи, нумерологи
    • дизайнер интерьера
    • цветовод
    • нутрициолог
    • интернет-магазин косметики
    • организатор авторских туров
    • эксперт по тактической стрельбе
    • наставник по продажам на маркетплейсах
    • наставник по мировоззрению миллионеров
    • фитнес-инструктор для 60+
    • преподаватель китайского языка

    Работает конвертер сразу и в любой нише
    Все мои клиенты, которым я рассказывала про эту схему перед запуском задавали один вопрос: это что, так просто?

    • Екатерина Седова
      Да, это просто. И это работает. Запускается один раз, не требует поддержки, обновлений, напоминалок. Ничего.
    Так что делать?
    Во-первых, что НЕ ДЕЛАТЬ. Сегодня все повалили снимать экспертные рилсы. НЕ НАДО! Неправильная и затратная схема в том, чтобы рилсами затягивать в профиль подписчиков, а там их прогревать, прогревать и прогревать, пока не догреются до продажи.
    Первый шаг правильной схемы - создать уникальное предложение, от которого клиент просто не в состоянии отказаться. А если откажется, то будет чувствовать свою неполноценность.
    • Екатерина Седова
      Как это сделать? Читай дальше, я все расскажу.

    Итак, конвертер!

    Чтобы твой потенциальный покупатель купил твой продукт сразу же, не колеблясь, необходимо соблюдать несколько условий.


    • Правильное видео
    • Правильная идея
    • Правильный текст конвертера

    1. ПРАВИЛЬНОЕ ВИДЕО
    Итак, зритель скроллит ленту и ему попался на глаза твой рилс. Что должно быть в этом рилс?
      • На что обращает внимание абсолютно любой зритель в первую секунду? На внешность. Если ты красавец - супер! Секунду внимания ты уже выиграл. Но если ты не топ-модель, добавь в картинку то, что заставит остановить внимание. Яркая деталь, необычный аксессуар, небанальная прическа, питомец на руках, что угодно! Не забываем, что сегодня у людей рилс-слепота. Люди просто проматывают дальше, когда видят очередного «эксперта».
      • Все снимающие рилсы эксперты выбирают статичный крупный план. Сломай стереотип! Выполняй в кадре несложное движение. Поворот в кресле к зрителю, вход в кадр, либо вещай в движении на камеру, потом останавливайся и договаривай.
      • Руки в кадре. Они должны работать. Чем чаще зритель видит твои ладони, тем больше он тебе доверяет.
      • Улыбка. Это по умолчанию. Важно, чтобы в ней не было ни капли надменности.
      • Теперь главное. Что говорить?

        Говори сразу о своей большой идее, давай первый пробник пользы именно своей методики и приглашай узнать о ней больше, написав кодовое слово.

        На этом этапе ты уже сэкономил от 17000 до 38000 рублей. Именно столько стоят, как правило, курсы по тому как снимать экспертные рилс. Еще ты сэкономил время, потому что теперь знаешь, что не нужны просто рилсы с пользой. Тебе нужны рилсы, ведущие на КОДОВОЕ СЛОВО, чтобы зритель мог узнать больше.
      2. ПРАВИЛЬНАЯ ИДЕЯ
      В какой нише ты бы ни трудился, тебе важно выделить в своём деле один или несколько «секретных компонентов», которые нужно показать зрителю. Их не надо изобретать, они уже есть.
      Например, диеты типа Кето, при которых можно есть жирную пищу и худеть, существуют более сотни лет. Но это не мешает диетологам делать их новомодными и неприлично зарабатывать на этом.

      Заход в рилс может выглядеть так:

      эксперт по похудению показывает фото стройных тел и говорит: «Они не истязают себя в спортзале, едят и жареное жирное мясо, жирные сыры типа бри, и много других вкусностей. Не едят мучное, контролируют сладкое и пьют жидкость в определенное время. Каждый снизил свой вес на 20 кг за полгода и получил тело мечты. Это самая приятная диета, которую я знаю на свете. Хочешь узнать подробности, пиши слово «диета» и я вышлю тебе полную инструкцию».

      И вот человек, который минуту назад увидел тебя в рилс, пишет кодовое слово и получает в Директ текст конвертера.
      3. ПРАВИЛЬНЫЙ ТЕКСТ
      Американские маркетологи разработали 13 шагов. Это 13 простых вопросов, на которые ты отвечаешь, вкладывая от шага к шагу смыслы, по которым прошёл сам, когда осваивал или оттачивал свой метод.

      Про эти шаги я расскажу тебе подробно в уроках, потому что, в зависимости от твоей экспертной ниши, наполнение их может быть разным. Но оно 100% выстрелит на твою аудиторию и будет генерировать тебе автоматические продажи.
      • Екатерина Седова
        Сейчас, когда ты читаешь мой конвертер, у тебя могут возникнуть вопросы:
      • 1
        А сработает ли эта схема, если у меня совсем мало подписчиков и я толком не веду соцсети?
        С её помощью можно продавать при большом или маленьком количестве подписчиков, потому что изначально она ведёт не в профиль на прогрев, а сразу к твоему продукту.
      • 2
        А что, если мой продукт находится в очень конкурентной нише и таких экспертов много?
        Экспертов много, но большинство из них работает по устаревшим моделям, у тебя есть неоспоримые преимущества, которых нет у них:

        • уникальное предложение с пробником «секретного ингредиента»
        • продающее видео, которое ничего не продаёт
        • убедительная статья, которую внимательно читают
      • 3
        А если у меня нет продукта? Я ещё ни одного курса не сделал.
        Ошибкой большинства начинающих является то, что они сначала создают курс, тратят на него время и силы, снимают, монтируют, а потом пытаются его продать и выгорают, потому что он никому не нужен.

        Сначала нужно понять, что хочет твоя аудитория, провести тесты с помощью нескольких рилс и возможно шокироваться от того, что твоей аудитории от тебя надо совсем не то, что ты думаешь.

        А уже после тестов на свет рождается внеконкурентный продукт, который нужен людям и очень многим.
      • 4
        Я читаю твой текст, Катя, но у меня по-прежнему много вопросов. Мне кажется, что эта технология не такая уж простая.
        Главное преимущество технологии конвертера именно в том, что она простая и подходит каждому.

        Если ты эксперт, который делал запуски, вспомни свой самый удачный опыт из прошлого. Сколько там было элементов? Ты собирал аудиторию, вкладывался в рекламу, проводил вебинары, прогревал до и после.

        И даже если твой запуск был мегаудачным, то деньги рано или поздно заканчиваются и на следующий запуск тебе нужно всё собирать заново.

        Конвертер запускается один раз и работает на тебя всё время. А ты просто получаешь оплаты.
      • 5
        Для того, чтобы было много продаж, нужно много просмотров видео. А если у меня небольшие просмотры?
        Тебе нужны не цифры просмотров, а продажи. Конверсия конвертера: 97% из тех, кто написал кодовое слово. Если тебя посмотрело всего 1000 человек и 100 из них написали кодовое слово, то 97 купят твой продукт. И это с одного видео.
      • 6
        Но мне всё ещё не понятно. А как мне создать своё уникальное предложение? Что именно должно быть в моих продающих видео? И главное, что написать в конвертере? Какие 13 пунктов, созданных американскими маркетологами, подойдут конкретно для моей ниши?
        Для этого я и собрала в видеоинструкцию пошаговое построение конвертера со всеми нюансами и подробным разбором 13 шагов, чтобы вместе с тобой один раз и навсегда запустить эту воронку именно под твою нишу и твою цель.
      Ты получишь 3 видеоурока, в которых:
      • Урок 1
        • Ты узнаешь, что точно не работает и чего следует избегать при построении новой схемы продаж

        • Как проанализировать рынок и аудиторию, чтобы создать твое сильное предложение, от которого невозможно отказаться

        • Какая структура должна быть у твоих рилс (ТикТоков, шортс), чтобы они продавали даже при маленьких просмотрах и небольшом количестве подписчиков
      • Урок 2
        • Подробно разберем 13 шагов построения конвертера на примерах разных экспертных ниш

        • Как писать текст статьи и что не писать

        • Ты узнаешь какой элемент отвечает за 97% результата и находится вне видимости твоих конкурентов

        • Как влиять на аудиторию, превращая холодного зрителя в горячего покупателя
      • Урок 3
        • Как подвести потенциального покупателя к дорогому (флагманскому) продукту и сделать продажу без продажи

        • Также ты получишь ссылки на все технические настройки, чтобы запуск конвертера был для тебя таким же простым, как нажатие кнопки
      • Екатерина Седова
        Ты будешь обладать инструментом, который наконец сделает тебя свободным от рабства инфопродаж, который будет работать на тебя, занимаясь только одним - постоянным увеличением твоего дохода на несколько миллионов в месяц.
      Доступ к видеоурокам составляет всего 2880 рублей
      • Екатерина Седова
        Это ничтожно мало за такой инструмент. Но логика проста. Этот инструмент действительно настолько прост, что отнял всего 3 часа времени, чтобы я упаковала его в подробную видеоинструкцию.

        А это значит, что ты получишь результат и мы продолжим наше общение. Мой прямой интерес - дать тебе этот продукт и построить наши отношения, дальше идти в масштабное продвижение на федеральных радио или ТВ, ведь у тебя теперь будет постоянный приход денег.

        Это лёгкая и простая помпа для денег. А уже на фоне материального достатка можно заниматься реализацией и продвижением в больших медиа.
      Доступ к видеоурокам составляет всего 2880 рублей
      ДЛЯ КОГО НЕ ПОДОЙДУТ УРОКИ:

      • Для тех, кто не эксперт и не планирует никаких онлайн продаж
      • Для блогеров формата лайфстайл
      • Для тех, кто только говорит, собирается, но ничего не меняет годами
      • Для тех, кто только требует и требует
      • Для тех, у кого все вокруг виноваты в его неудачах
      • Для тех, кто боится больших денег, «потому что отнимут» или «да ну, без них спокойнее»

      Доступ к видеоурокам составляет всего 2880 рублей
      Made on
      Tilda