А как быть, если у меня полно конкурентов? И все они делают какие-то курсы/марафоны/наставничества?
Если тебя посмотрело всего 1000 человек и 100 из них написали кодовое слово, то 97 купили твой продукт. И это с одного видео.
А что если я сейчас снимаю и выкладывают рилсы, но они набирают совсем мало просмотров, а в блоге у меня почти нет людей?
Тебе и не нужно много просмотров. Тебе нужно, чтобы твое видео побуждало людей написать тебе в личку кодовое слово. Схема с конвертером прекрасна именно тем, что подходит и микроблогам, и блогам с большим количеством подписчиков.
Это вообще самый классный вариант. Это нам показывает, что на то, что ты делаешь, есть спрос.
То есть вокруг очень много твоих потенциальных клиентов. А так как твои коллеги-конкуренты все еще работают по устаревшим схемам, прогревают и выматываются на продажах, - ты будешь выгодно выделяться.
Потому что у тебя будет:
Но что если у меня нет уникального продукта? Я еще не сделал ни одного курса.
И прекрасно. Самое ужасное, что можно сделать - записать курс, вложить в него кучу времени, сил и денег. Потом пытаться его продать (здравствуйте, прогревы и танцы в сторис). А потом выяснить, что этот курс нафиг никому не нужен. А твоя аудитория от тебя хочет вообще другого.
Сначала нужно понять, что хочет твоя аудитория, провести тесты с помощью нескольких рилс и возможно шокироваться от того, что твоей аудитории от тебя надо совсем не то, что ты думаешь.
Ну и если ты сейчас ведешь консультации или у тебя есть личное наставничество, то с помощью конвертера, ты можешь продавать и его
Уникальное предложение с пробником «секретного ингредиента»
Продающее видео, которое ничего не продает
Убедительная статья, которую внимательно читают