Чтобы твой потенциальный покупатель купил твой продукт сразу же, не колеблясь, необходимо соблюдать несколько условий.
✅ ПРАВИЛЬНОЕ ВИДЕО
✅ ПРАВИЛЬНАЯ ИДЕЯ
✅ ПРАВИЛЬНЫЙ ТЕКСТ КОНВЕРТЕРА
ПРАВИЛЬНОЕ ВИДЕО.
Итак, зритель скроллит ленту и ему попался на глаза твой рилс. Что должно быть в этом рилс?
Ты должен быть не похож на всех остальных по внешнему виду и по речи. А именно:
1. На что обращает внимание абсолютно любой зритель в первую секунду? На внешность. Если ты красавец - супер! Секунду внимания ты уже выиграл. Но если ты не топ-модель, добавь в картинку то, что заставит остановить внимание. Яркая деталь, необычный аксессуар, небанальная прическа, питомец на руках, что угодно! Не забываем, что сегодня у людей рилс-слепота. Люди просто проматывают дальше, когда видят очередного «эксперта».
2. Все, снимающие рилсы эксперты выбирают статичный крупный план. Сломай стереотип! Выполняй в кадре несложное движение. Поворот в кресле к зрителю, вход в кадр, либо вещай в движении на камеру, потом останавливайся и договаривай.
3. Руки в кадре. Они должны работать. Чем чаще зритель видит твои ладони, тем больше он тебе доверяет.
4. Улыбка. Это по умолчанию. Важно, чтобы в ней не было ни капли надменности.
5. Теперь главное. Что говорить?
Говори сразу о своей большой идее, давай первый пробник пользы именно своей методики и приглашай узнать о ней больше, написав кодовое слово.
На этом этапе ты уже сэкономил от 17000 до 38000 рублей. Именно столько стоят, как правило, курсы по тому, как снимать экспертные рилс. Еще ты сэкономил время, потому что теперь знаешь, что не нужны просто рилсы с пользой. Тебе нужны рилсы, ведущие на КОДОВОЕ СЛОВО, чтобы зритель мог узнать больше.
ПРАВИЛЬНАЯ ИДЕЯ.
В какой нише ты бы ни трудился, тебе важно выделить в своём деле один или несколько «секретных компонентов», которые нужно показать зрителю. Их не надо изобретать, они уже есть.
Например, диеты типа Кето, при которых можно есть жирную пищу и худеть, существуют более сотни лет. Но это не мешает диетологам делать их новомодными и неприлично зарабатывать на этом.
Заход в рилс может выглядеть так: эксперт по похудению показывает фото стройных тел и говорит: «Они не истязают себя в спортзале, едят и жареное жирное мясо, жирные сыры типа бри, и много других вкусностей. Не едят мучное, контролируют сладкое и пьют жидкость в определенное время. Каждый снизил свой вес на 20 кг за полгода и получил тело мечты. Это самая приятная диета, которую я знаю на свете. Хочешь узнать подробности, пиши слово «диета» и я вышлю тебе полную инструкцию».
И вот человек, который минуту назад увидел тебя в рилс, пишет кодовое слово и получает в Директ текст конвертера.
ПРАВИЛЬНЫЙ ТЕКСТ. Американские маркетологи разработали 13 шагов. Это 13 простых вопросов, на которые ты отвечаешь, вкладывая от шага к шагу смыслы, по которым прошёл сам, когда осваивал или оттачивал свой метод.
Про эти шаги я расскажу тебе подробно в уроках, потому что, в зависимости от твоей экспертной ниши, наполнение их может быть разным. Но оно 100% выстрелит на твою аудиторию и будет генерировать тебе автоматические продажи.
Сейчас, когда ты читаешь мой конвертер, у тебя могут возникнуть вопросы: